Оставьте заявку на бесплатное тестирование программы
и получите «ТОП-10 фраз, которые увеличили продажи у наших клиентов»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Запишитесь на бесплатную консультацию с экспертом по переговорам
и узнайте, как быстро увеличить продажи в вашем бизнесе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за обращение
60%
70%
80%
Возник вопрос? Звоните
Ваш персональный менеджер уже разминает пальцы, чтобы набрать номер телефона. Скоро он позвонит и расскажет, что необходимо сделать, чтобы подключить Мобилон. скрипт и получить «Топ-10 фраз, которые увеличивают продажи»
Нашими разработками пользуются 1 518 компаний по всей России. Почитайте, что они говорят о работе с программой Мобилон.скрипт
ОПЫТ КЛИЕНТОВ
Жилые комплексы и коммерческая недвижимость. Ежегодный лауреат премий городских конкурсов по благоустройству
Используем программу для улучшения работы менеджеров. У Мобилон есть удобные отчеты, где можно видеть общение с клиентами в разрезе конкретного специалиста продаж.
После подключения Битрикс24, настроили так, чтобы все разговоры автоматически привязывались к сделкам в CRM. Это очень удобно. Рекомендую данную программу.
Елена Степанова, руководитель отдела продаж
услуги для юридических лиц. Входит в ТОП-10 лизинговых компаний России
Однозначно через переговоры можно влиять на увеличение продаж. Я слушаю, как общаются мои сотрудники. В режиме один на один вношу коррективы в их речь.
Сотрудничаем с компанией "Мобилон" более 5 лет. Рекомендую их как поставщиков сервиса.
Юлия Юшина, директор филиала
магазины автозапчастей. Более 1000 клиентов в день
Стараемся работать в направлении правильного обслуживания клиентов. Звонки слушаем раз неделю. Проблемы выявляем разные. Сейчас оцениваем нашу конверсию в 50-70% из звонка в продажу.
Если вопрос касается рекомендации, то я бы точно сказал, что мы работаем с Мобилон и какие у вас есть возможности.
Вадим Шевцов, руководитель компании
сеть центров МРТ-диагностики. 20 000 исследований в год
Мы уверены, что продажи напрямую зависят от качества принятого звонка. Начали использовать программу в 2017 году. У нас есть старший администратор, который отслушивает переговоры. Во время проверки мы объективно понимаем, что этот разговор "слит", а этот нет.
Сейчас идём к тому, чтобы связать звонки с нашей CRM. Чтобы сразу видеть статистику, сколько звонков поступило, сколько клиентов упустили.
Александр Ермолаев, технический директор
Программу от Мобилон используем ежедневно для улучшения работы операторов службы приема заказов. Мы смотрим, чтобы сотрудники разговаривали строго по скрипту.
С помощью контроля переговоров удалось значительно увеличить средний чек. Очень много благодарностей звучит от наших клиентов именно девушкам операторам.
Дарья Иванюк, исполнительный директор
Принимают входящие звонки:
Мобилон.скрипт вам подходит, если ваши сотрудники
с сайта, баннеров, радио, ТВ и другой рекламы;
от постоянных клиентов для оформления заказов;
для обслуживания и поддержки клиентов.
Совершают исходящие звонки:
по заявкам с сайта и рекламы;
по «холодной», «теплой» или существующей базе;
для информирования или опросов;
для улаживания недовольных клиентов и обработки рекламаций;
Программа Мобилон.скрипт — авторская разработка компании «Мобилон Телекоммуникации». Мы помогаем малому и среднему бизнесу подключить телефонию и настроить работу отдела продаж
О КОМПАНИИ МОБИЛОН
За 19 лет работы инвестировали 50 500 000 рублей в телефонную сеть по всей России, собрали базу из 60 000 чистых номеров и помогли 1528 клиентам настроить телефонию и улучшить продажи.
Самый большой проект:
Работаем с 2000 года
клиентов
по всей России
1 528
В каждом городе размещен сервер с оборудованием для бесперебойной работы телефонной сети. Данные резервируются, поэтому работа сервиса не зависит от отключения электроэнергии
28 дата-центров по России
В разработку программного обеспечения инвестировали 64 400 000 рублей. В результате создали 18 сервисов, которые помогают увеличивать продажи в бизнесе. Каждый день работаем над улучшением и созданием новых функций
Собственный отдел разработки
Поставили телефонные аппараты и гарнитуры, установили ПО, настроили многоканальную телефонную связь, настроили интеграцию с базой клиентов и телефонной сетью банка, разработали дополнительные отчеты по переговорам.
Запустили колл-центр на 120 операторов для
Заняли 1 место в чемпионате от